Монографии:
Научные статьи:
1. Прагматическое измерение метафоры и иронии// Современные направления в лингвистике и преподавании языков: Материалы Междунар. научно-практической конференции. Ч. I. –Москва: МНЭПУ, 2007. –С. 59-64.
2. Ложь в аспекте межкультурной коммуникации// Языковая личность и социокультурное сообщество: Сб. начн. тр. межрегион. конф. – Рязань: Изд-во РГМУ, 2007. –С. 47-51.
3. Современная трактовка передачи ложной информации в фундаментальных науках как фактор становления научного направления – лингвистика лжи// Научная мысль Кавказа. Научный и общественно-теоретический журнал. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2006. Приложение. № 15 (99). –С. 32-42.
4. О вежливой лжи// Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты: Материалы научно-практической конференции (Благовещенск, 16 апреля 2007). – В 2-х ч. –Ч. 2. –Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2007. –С. 25-29.
5. L?ge in der Alltagskommunikation// Актуальные проблемы коммуникации и культуры. Вып. 4. Межд. сб. науч. трудов. Москва -Пятигорск: ПГЛУ, 2006. –С. 164-168.
6. Предпосылки изучения конвенциональной лжи с позиции межкультурной прагматики// Личность, речь и юридическая практика: Межвуз. сб. науч. трудов. Вып. 10. В двух частях. -Ростов-на-Дону: ДЮИ, Часть I. 2007. –С. 238-242.
7. Трактовка лжи в рамках скрытой прагмалингвистики// Актуальные проблемы прагмалингвистики: Сб. статей к юбилею профессора Г.Г. Матвеевой. –Ростов н/Д: Изд-во ПИ ЮФУ, 2007. –С. 51-55.
8. Подходы к изучению ложного речевого акта в зарубежной филологии (на материале немецкой лингвистической литературы)// Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики: Сб. статей. Вып. 9. Владикавказ: СОГУ, 2007. –С. 38-42.
9. Ложь в рамках теории конверсационных импликатур// Вопросы теории языка и методики преподавания иностранных языков. Сб. трудов Междунар. науч. конф. (8-10 июня 2007, Таганрог, Россия). Ч. 1. – Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2007. –С. 253-257.
10. Небылица как вид передачи ложной информации// Языковые и культурные контакты: Сб. науч. статей. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2007. – Вып. 1. -С. 155-158.
11. Pragmalinguistische Untersuchung der L?ge// Нем. яз. как иностр. в совр. глобальном мире (теория и практика). Материалы межд. конференции 6-7 октября 2006 –Ростов н/Д: РГУ, 2006. –С. 175-179.
12. Прагмалингвистическая трактовка ложного речевого акта// Актуальные проблемы прагмалингвистики в контексте межкультурной коммуникации: Материалы Всероссийской научной конференции (7,8 декабря 2006). –Тольятти: ТГУ, 2006. –С. 72-76
13. Речевая ситуация лжи// Актуальные проблемы лингвистики XXI века: Сб. статей по материалам междун. научн. конференции 6-7 декабря 2006. –Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. –С. 353-356.
14. Историко-теоретический обзор исследования феномена лжи// Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики: Сб. статей. Вып. 8. Владикавказ: СОГУ, 2006. –С. 91-94.
15. Социально-психологические исследования – предпосылки изучения концепта лжи в лингвистике// Личность, речь и юридическая практика: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 9. -Ростов-на-Дону: ДЮИ, 2006. –С. 117-125.
16. К вопросу о прагмалингвистическом подходе к изучению лжи в германской филологии// Язык. Культура. Коммуникация: Материалы Междунар. науч. конф. Волгоград: ВГУ, 2006: в 3 ч. Ч. 1. –С. 289-300. (в соавторстве с Матвеевой Г.Г.)
17. Лингвистический подход к изучению концепта «ложь»// Словесность: традиции и современность. Сб. науч. статей, посв. 75-летию РГПУ. –Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. -С. 109-111.
18. Прагматический потенциал фразеологических единиц, номинирующих ложь/ обман// Вестник Пятигорского Государственного Лингвистического Университета. – Пятигорск: ПГЛУ, № 1, 2006. –С. 94-97.
19. Исследование концепта «ложь» в отечественной лингвистике// Актуальные проблемы коммуникации и культуры – 3. -Пятигорск: ПГЛУ, 2006. –С. 102-107.
20. Гендерные особенности передачи ложной информации// Гендерная повседневность. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Наука-Пресс», 2006. –С. 30-35.
21. Ложь как объект прагмалингвистического исследования// Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Спецвыпуск. Вопросы филологии. –Ростов н/Д: СКНЦВШ, 2006. –С. 26-29 (в соавторстве с Матвеевой Г.Г.)
22. Прагмалингвистическая диагностика речевого поведения учителя// Электронный вестник Центра переподготовки и повышения квалификации по филологии и лингвострановедению. - 2006. - Вып. 2. - Электрон. журн.- Режим доступа: http://evcppk.ru/article.php?id=47, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
23. «Лингвистика лжи» в России и за рубежом// Электронный вестник Центра переподготовки и повышения квалификации по филологии и лингвострановедению. - 2006. - Вып. 2. - Электрон. журн.- Режим доступа: http://evcppk.ru/article.php?id=36, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
24. Исследование лжи в зарубежной лингвистике (на примере Германии)// Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Межвузовский сборник научных статей. В 2-х частях. Часть 2. -Ростов-на-Дону: Изд-во РИНЯза, 2005. –С. 144-147.
25. О некоторых аспектах изучения лжи// Рубикон. Межвуз. сборник. научных работ молодых учёных. Вып. № 35, Ростов н/Д: РГУ, 2005. –С. 4-7.
26. Западноевропейская прагмалингвистика на современном этапе (на примере Германии)// Межвузовский сборник научных работ молодых учёных. Вып. № 28, -Ростов н/Д: РГУ. 2004. –С. 26-28.
27. Становление научной школы скрытой прагмалингвистики// Материалы международной научной конференции «Язык. Дискурс. Текст» -Ростов-на-Дону: РГПУ, 2004. –С. 86-88.
28. Wiedervereinigung Deutschlands in der deutschen Literatur// Сб. научных работ аспирантов и молодых преподавателей. -Ростов н/Д: РГПУ, 2003. -С. 37-43.
29. Прагматический аспект контекста в рамках стратегии «Акцентирование автором элементов высказывания»// Материалы межвузовской конференции. Сборник научн. трудов. -Ростов-на-Дону: РГПУ, 2002. -С. 44-49.
30. Теоретические вопросы диагностирования социальной группы// Филология в образовательном пространстве донского региона и её роль в развитии личности. Сб. научн. статей. -Ростов-на-Дону: РГПУ, 2001. -С. 74-77.
31. Прагматический аспект акцентирования элементов высказывания// Личность, речь и юридическая практика: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 4. -Ростов-на-Дону: ДЮИ, 2001. -С. 61-64.
32. Модальные слова и частицы как средства выражения уверенного/ неуверенного речевого поведения// Личность, речь и юридическая практика: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -Ростов-на-Дону: ДЮИ. -2000. -С. 55-59.
33. Прагмалингвистическая диагностика речи немецкого учителя по стратегии «Удовлетворения автором прагматических ожиданий получателя»// Личность, речь и юридическая практика. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -Ростов н/Д: ДЮИ, 1999. -С. 24-30.
34. К вопросу о составлении речевого портрета немецкого учителя (опыт объективного прагмалингвистического эксперимента)// Сб. научных работ аспирантов и молодых преподавателей. -Ч.3: Филология, -Ростов н/Д: РГПУ, 1999. -С. 186-193.
35. Pragmalinguistische Diagnostik der deutschen Lehrer ihrem Sprechen nach.// Thesen der Konferenzbeitraege «Deutsch als Fremdsprache an der Schwelle des XXI. Jahrhunderts». -Rostow am Don: Institut fuer Managment, Business und Recht. 1999. -S. 92-94.
36. Прагмалингвистическая диагностика особенностей речевого поведения немецкого учителя. АКД, -Пятигорск: ПГЛУ, 1999. -16 с.
37. Коммуникативно-прагматические критерии монологической разговорной речи // Человек и язык: Сб. статей к 80-летию проф., д-ра филол. наук Альберта Августовича Гердта. -Ростов н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 1998. -С. 61-68.
38. Акцентирование элементов высказывания в речи учителя // Тезисы докладов студенческой научной конференции: Апрель 1998 г. -Ростов н/Д: РГПУ, 1998. -С. 210-211.
39. К вопросу о взаимозависимости профессиональных речевых особенностей от требований, предъявляемых к профессии// Сборник научных работ аспирантов и молодых преподавателей. -Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, -Ч.2: Филология, 1998. -С. 166-172.
40. Прагмалингвистическое диагностирование речи немецкого учителя// Филология и журналистика в контексте культуры. Материалы Всероссийской научной конференции. Выпуск 4. -Ростов н/Д: РГУ, 1998. -С. 39-41.
41. Культура речи учителя// Контрастивная лингвистика; типология языков; методика обучения иностранным языкам Материалы XIII международной конференции. -Ростов н/Д: РГУ, 1998. -С. 22-23.
42. Прагмалингвистическая диагностика речи немецкого учителя по стратегии уверенности// Международная научно-практическая конференция «Строительство-98»: Тезисы докладов. -Ростов-на-Дону: Рост.гос.строит.ун-т, 1998. -С. 59-61.
43. Речевые особенности говорящего в зависимости от его профессиональной направленности// Сборник научных трудов аспирантов и молодых преподавателей. -Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, - Ч. 2: Филология, 1997. -С. 39-46.
44. Профессиональная маркированность речи учителя// Лингвистические исследования и проблемы методики обучения иностранным языкам в вузе. Материалы международной научно-практической конференции: Тезисы докладов. -Ростов н/Д: РГСУ, 1997. -С. 16-17.