1. «Материалы по страноведению Германии». //Пособие для учителей. Нем.сер.“Б-ка самообразования учит. ин. языка..” Вып.1./УрГПУ, Екатеринбург, 1995. 10 п/л
(в соавторстве)
2. «Материалы по методике обучения иностранным языкам». //Пособие для учителей. Нем.сер.“Б-ка самообразования учит. ин. языка..” Вып.2./УрГПУ, Екатеринбург, 1996. 7,7 п/л (в соавторстве)
3. Bвoдный кypc нeмeцкoгo языкa для втopoй cпeциaльнocти. Eкaтepинбypг, УpГПУ, 1997. 5,0 п.л. (в соавторстве)
4. Cбopник упpaжнeний пo гpaммaтикe нeмeцкoгo языкa. Eкaтepинбypг, УpГПУ, 1999. 7,1 п/л
5. Cбopник упpaжнeний пo гpaммaтикe нeмeцкoгo языкa. Eкaтepинбypг, УpГПУ, 1999. 8,5 п/л (в соавторстве)
6. Немецкая грамматика в упражнениях (Гриф УМО, № 2282-227 ин/01-12)
от 27.11.02. Москва, Лист Нью, 2003. 10,7 п/л (в соавторстве)
Словари:
1. Русско-немецкий глоссарий по педагогике и образованию. Уральский гос. пед.
ун-т. Екатеринбург, 1993. 3 п/л (в соавторстве)
2. Немецко-русский и русско-немецкий словарь для школьников и студентов. Страноведение. Лексика. Грамматика. Екатеринбург, 2002. 30,8 п.л. (в соавторстве)
Программы:
1. Методические рекомендации и рабочая программа для участников первой региональной мастерской третьего набора проекта “Переподготовка учителей ИЯ”. УрГПУ, Екатеринбург, 1996. 1,1 п/л (в соавторстве)
2. Методические рекомендации и рабочая программа для участников второй региональной мастерской третьего набора проекта “Переподготовка учителей ИЯ”. УрГПУ, Екатеринбург, 1996. 1,1 п/л (в соавторстве)
3. Методические рекомендации и рабочая программа для участников третьей региональной мастерской третьего набора проекта “Переподготовка учителей ИЯ”. УрГПУ, Екатеринбург, 1996. 1,1 п/л (в соавторстве)
4. Основы теории второго иностранного языка. Учебная программа. Уральский гуманитарный университет, Екатеринбург, 2004. 0,5 п/л
Научные статьи: 15 статей, важнейшими из которых являются следующие:
1. Некоторые особенности синтаксиса простого предложения в современной нижненемецкой диалектной литературе // Вопросы грамматики германских языков. Сб.науч. Трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. М., 1979, вып 138. 1 п/л
2. Некоторые особенности синтаксиса сложного предложения в современной нижненемецкой диалектной литературе // Рукопись депонирована в ИНИОН АН СССР № 3749. Библ. указ.: Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание. 1979, № 11. 0,8 п/л
3. Некоторые особенности линейной организации сложного предложения в современной нижненемецкой диалектной литературе // Семантико-синтаксическая организация предложения и текста. Межвузовский сб. науч. трудов. Грозный, 1980. 0,5 п/л
4. Структурно-семантическая организация бессоюзного сложного предложения в современной нижненемецкой диалектной литературе. // Текстообразующие свойства слова и предложения. Межвузовский сб. науч. трудов. Грозный, 1982. 0,5 п/л
5. Особенности структурной организации группы существительного в современной нижненемецкой диалектной литературе. Рукопись депонирована в ИНИОН АН СССР № 23264. Библ. указ.: Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание. 1985, № 12. 0,5 п/л
6. О сопоставительном изучении синтаксиса диалекта, литературного языка и диалекта. // Сопоставительные исследования грамматических категорий. Сб. науч. трудов. Свердл. пед. ин-т. Свердловск, 1985. 0,5 п/л
7. Способы выражения объектных отношений на уровне сложного предложения.
// Сб. науч. трудов. Свердл. пед. ин-т. Свердловск, 1987. 0,5 п/л
8. Функциональные синтаксические варианты в литературном немецком языке и нижненемецких диалектах. // Методы изучения системы и эволюции языка. Свердл. пед. ин-т, Свердловск, 1988. 0,5 п/л
9. Способы выражения временных отношений на уровне сложного предложения в нижненемецких диалектах. Рукопись депонирована в ИНИОН АН СССР № 23264. Библ. указ.: Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание. 1985, № 12. 0,5 п/л
10. Синонимия сложных предложений, выражающих атрибутивные отношения
в нижненемецких диалектах. //Структурные и функциональные особенности предложения и текста. Свердл. пед. ин-т, Свердловск, 1988. 0,5 п/л
11. Синонимия сложных предложений, выражающих причинно-следственные отношения в нижненемецких диалектах. // Структура и функции языковых единиц. Межвузовский сб. науч. трудов. Н-Тагильский пед. ин-т. Н. Тагил, 1993. 0,5 п/л
12. Что такое «разговорная речь»? // Сопоставительная лингвиcтика. Бюллетень Уpaльcкого лингвиcтичecкого общества 2003. УpГПУ, Eкaтepинбуpг, 2003. 0,3 п/л
13. Место и роль диалекта в системе форм существования немецкого языка. // Проблемы стилистики текста и самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком. Том 2. Екатеринбург, 2003. 0,3 п/л