Научные статьи:
1. Универсальность соматических фразеологизмов // Вавиловские чтения. Диалог наук на рубеже XX-XXI веков и глобальные проблемы современности. Материалы постоянно действующей всероссийской междисциплинарной научной конференции. - Йошкар-Ола, 1996. - С. 173-175. (0,1 п.л.) (соавтор Якимова Э.С.)
2. Роль элементов интенсивного обучения в активизации коммуникативной деятельности учащихся // Вторые Вавиловские чтения. Диалог наук на рубеже XX-XXI веков и проблемы современного общественного развития. Материалы постоянно действующей всероссийской междисциплинарной научной конференции. Часть I. - Йошкар-Ола, 1997. - С. 283-284. (0,1 п.л.)
3. Приемы мнемотехники как средство повыше-ния эффективности запоминания материала // Высшее образование: проблемы филологии и лингвистики. Материалы всероссийской школы-семинара "Россия на рубеже веков". - Йошкар-Ола, 1998. - С. 45-49. (0,3 п.л.)
4. Основные тематические сферы употребления англоамериканизмов в молодежном жаргоне // Третьи Вавиловские чтения. Социум в преддверии XXI века: итоги пройденного пути, проблемы настоящего и контуры будущего. Материалы постоянно действующей всероссийской междисциплинарной науч-ной конференции. Часть I. - Йошкар-Ола, 1999. - С. 330-332. (0,2 п.л.)
5. Англоамериканизмы как средство повышения эффективности общения на немецком языке // Университеты как центры развития региона. Материалы II Российско-Американской региональной конференции. - Йошкар-Ола, 1999. - С.132-133. (0,3 п.л.)
6. Проблема языковых отклонений и ее исследование в лингвистике // Научные труды МПГУ. Серия: Гуманитарные науки. Сборник статей. - М., 2001. - С. 149-151. (0,1 п.л.)
7. Исследование молодежного речеупотребления в немецком языке // Разноуровневые характеристики лексических единиц. Сборник научных статей по материалам докладов и сообщений конференции. Часть I. Лексика и фразеология. Терминология. - Смоленск, 2001. - С. 66-75. (0,7 п.л.)
8. Терминологический и понятийный статус языка молодежи // Романо-германская филология в современном вузе. Сборник научных трудов. - Москва, 2001. - С. 146-151. (0,5 п.л.)
9. Элементы молодежного сленга как средство повышения коммуникативной компетенции // Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и в вузе. Сборник статей. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2001. - С. 67-75. (0,5 п.л.)
10. Семантическая структура англицизмов в немецком молодежном социолекте // Научные труды МПГУ. Серия: Гуманитарные науки. Сборник статей. - М., 2002. - С. 248-251. (0,1 п.л.)
11. Активизация творческого потенциала студентов на занятиях по немецкому языку // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования. - Казань: Центр инновационных технологий, 2002. -С. 200. (0,1 п.л.)
12. Специфика статусных обращений в современном немецком языке // Лингвокультурологические проблемы изучения национальных концептосфер: Сборник статей межвузовской конференции. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2003. - С. 126-131. (соавтор О.В. Иванова). (0,4 п.л.)
13. Социолектальная обусловленность процесса заимствования англо-американизмов в немецкий молодежный жаргон // Лингвокультурологические проблемы изучения национальных концептосфер: Сборник статей межвузовской конференции. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2003. - С. 106-111. (0,4 п.л.)
14. Пейоративные номинации мужчин и женщин в немецком культурном мире // Национальные концептосферы в свете лингвистики и общегуманитарных дисциплин. - Йошкар-Ола: МГПИ, МГТУ,2004. - С. 91-93.
15. Elemente der Jugendsprache im Unterricht Deutsch als Fremdsprache // Begegnungssprache Deutsch: Motivation, Herausforderung, Perspektiven. Thesenband der XIII. IDT 2005 Graz. - Graz, 2005. - S. 57.(http://www.idt-2005.at/beitraege/detail.php?id=373)